АСУ «ProCollege». Особенности и возможности.

Особенности системы : 

  1. Ориентирована на систему cреднего профессионального образования.
  2. Разработана и актуализируется с учетом всех требований законодательства РФ в сфере образования.
  3. Проект соответствует своими техническими и организационными возможностями требованиям, предъявляемым организациями  распределенной структуры, например, образовательными объединениями кластерного типа.
  4. Все структурные элементы проекта могут быть доработаны с учетом требований заказчика и изменений внешней среды.

Возможности системы:

Образовательный портал

  1. Интегрированная  система дистанционного обучения, комплексного управления образовательным процессом в учреждениях среднего профессионального образования.
  2. Онлайн-изучение дисциплин посредством методических материалов, разработанных преподавателем в соответствии с требованиями ФГОС, содержанием ОПОП специальности с использованием ресурсов и возможностей LMS «MOODLE».
  3. Формирование образовательного контента посредством разнообразных  инструментов, позволяющих контролировать актуализацию методического обеспечения ОПОП преподавателями-разработчиками электронных курсов.
  4. Механизмы и инструменты, позволяющие оптимизировать методическое обеспечение под содержание учебной дисциплины в составе ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС по конкретному профилю и специальности.
  5. Современная система онлайн-тестирования с автоматизированным учетом результатов средствами интеграции с LMS «MOODLE».
  6. Автоматизированная система индивидуального консультирования обучающегося.
  7. Современная система онлайн-анкетирования с возможностью анализа и  автоматизированным учетом результатов  средствами интеграции с LMS «MOODLE».
  8. Текущая комплексная  синхронизация процесса и результатов освоения обучающимися разработанных учебных курсов  с учебными планами, учетом тарификации преподавателей, мероприятиями по мониторингу образовательного процесса.
  9. Синхронизация данных учебного плана, календарного тематического планирования с действующим учебным расписанием, предоставляющая широкие возможности для эффективного планирования самостоятельной работы обучащихся, распределения нагрузки преподавателей.
  10. Диспетчеризация образовательного процесса и доступ различного уровня к актуальному, с учетом текущих изменений, учебному расписанию всех участников образовательного процесса.
  11. Автоматизированная система своевременного оповещения всех участников об изменениях в организации и содержании учебного процесса.
  12. Формирование интерфейса рабочего стола для каждой категории участников образовательного процесса (обучающихся, их законных представителей, преподавателей, администраторов разного уровня) в соответствии с правами доступа,  их  должностным функционалом. 
  13. Индивидуальный независимый доступ законных представителей обучающихся к информации и сервисам, необходимым для осуществления  контроля за образовательной деятельностью учащегося.

Модуль административного сопровождения образовательной деятельности

  1. Информатизация и автоматизация всех видов административной деятельности ПОО СПО.
  2. Сокращение временных, материальных, кадровых затрат на выполнение текущих управленческих операций в деятельности ОУ.
  3. Прогнозирование и предупреждение ситуаций, вызванных конфликтом данных разных структурных подразделений.
  4. Автоматизация распределения нагрузки преподавателя через синхронизацию учебных планов, учебного расписания, результатов мониторинга образовательного процесса и др.
  5.  Автоматизация формирования и управления содержанием учебных планов в соответствии с нормативными требованиями законодательства РФ в сфере профессионального образования, положениями ФГОС, требованиями РУП и др.
  6. Полностью автоматизированный учет движения контингента образовательного учреждения, с возможностью постоянной синхронизации баз данных учета состава обучающихся на уровне учреждения, района, города, региона.
  7. Раннее планирование тарификации преподавателей посредством инструментов, позволяющих проводить систематический внутренний аудит кадрового состава образовательного учреждения и учитывать текущие изменения в распределении нагрузки преподавателей.
  8. Автоматизированный мониторинг отклонений от заданных учебных планов на текущем этапе образовательного процесса как инструмент эффективной диспетчеризации учебного процесса.
  9. Формирование и корректировка учебного расписания посредством синхронизации различных баз данных (материально-технического обеспечения образовательной деятельности учреждения, учебных планов, состава учебных групп и др.) и результатов текущего мониторинга образовательного процесса и аудита кадрового состава.
  10. Комплексная автоматизация работы приемной комиссии посредством инструментов, позволяющих проводить дистанционный прием заявлений от абитуриентов, текущий мониторинг приемной кампании с целью прогнозирования  состава и количества учащихся, раннего планирования тарификации преподавателей и др.
  11. Автоматизация рутинных операций по формированию учебных групп, назначению и распределению нагрузки преподавателей.
  12. Полный пакет внутренней отчетности, возможность формирования в короткий срок отчетов по запросу образовательного учреждения.

Журналы оценок

  1. Поддержка  различных систем оценивания результатов обучения, в т.ч. накопительных рейтинговых систем разного типа.
  2. Интеграция журналов оценок, посещаемости, учебного расписания, календарного тематического планирования, заданных учебных планов.
  3. Архивация и доступ к результатам обучения за любой период.
  4. Возможность коррекции данных электронных журналов в индивидуальных ситуациях (академической задолженности и т.п.)
  5. Возможность формирования отчетов о результатах обучения с учетом различных данных (посещаемости, результатов промежуточной и итоговой аттестации, самостоятельной работы студентов).
  6. Текущий мониторинг результатов деятельности обучающегося, группы обучающихся, контингента учебного учреждения в целом.

Технические особенности

  1. Все документы подготавливаемые системой  для печати (на экспорт) генерируются на основе загруженных  пользователем шаблонов в форматах docx и/или xlsx.
  2. Все административно-управленческие действия, совершаемые в системе и приводящие к изменению в учебном процессе фиксируются в виде приказов или документов, которые должны иметь возможность утверждения, доработки и отмены.
  3. Вся система работает по схеме SaaS без необходимости установки и технической поддержки установленной системы в каждом учебном заведении.

Контакты:

Директор 

ГБПОУ "Южно-Уральский многопрофильный колледж"                            8 (351) 721-62-73

Большаков Александр Павлович                                                             common@gouchut.ru

 

Начальник центра информатизации

ГБПОУ "ЮУМК"                                                                                       8 (351) 721-62-91

Гурьянов Алексей Альбертович                                                               alex@gouchut.ru

                                  

Последнее изменение: Четверг, 5 июля 2018, 10:43