АСУ «ProCollege». Особенности и возможности.
Особенности системы :
- Ориентирована на систему cреднего профессионального образования.
- Разработана и актуализируется с учетом всех требований законодательства РФ в сфере образования.
- Проект соответствует своими техническими и организационными возможностями требованиям, предъявляемым организациями распределенной структуры, например, образовательными объединениями кластерного типа.
- Все структурные элементы проекта могут быть доработаны с учетом требований заказчика и изменений внешней среды.
Возможности системы:
Образовательный портал
- Интегрированная система дистанционного обучения, комплексного управления образовательным процессом в учреждениях среднего профессионального образования.
- Онлайн-изучение дисциплин посредством методических материалов, разработанных преподавателем в соответствии с требованиями ФГОС, содержанием ОПОП специальности с использованием ресурсов и возможностей LMS «MOODLE».
- Формирование образовательного контента посредством разнообразных инструментов, позволяющих контролировать актуализацию методического обеспечения ОПОП преподавателями-разработчиками электронных курсов.
- Механизмы и инструменты, позволяющие оптимизировать методическое обеспечение под содержание учебной дисциплины в составе ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС по конкретному профилю и специальности.
- Современная система онлайн-тестирования с автоматизированным учетом результатов средствами интеграции с LMS «MOODLE».
- Автоматизированная система индивидуального консультирования обучающегося.
- Современная система онлайн-анкетирования с возможностью анализа и автоматизированным учетом результатов средствами интеграции с LMS «MOODLE».
- Текущая комплексная синхронизация процесса и результатов освоения обучающимися разработанных учебных курсов с учебными планами, учетом тарификации преподавателей, мероприятиями по мониторингу образовательного процесса.
- Синхронизация данных учебного плана, календарного тематического планирования с действующим учебным расписанием, предоставляющая широкие возможности для эффективного планирования самостоятельной работы обучащихся, распределения нагрузки преподавателей.
- Диспетчеризация образовательного процесса и доступ различного уровня к актуальному, с учетом текущих изменений, учебному расписанию всех участников образовательного процесса.
- Автоматизированная система своевременного оповещения всех участников об изменениях в организации и содержании учебного процесса.
- Формирование интерфейса рабочего стола для каждой категории участников образовательного процесса (обучающихся, их законных представителей, преподавателей, администраторов разного уровня) в соответствии с правами доступа, их должностным функционалом.
- Индивидуальный независимый доступ законных представителей обучающихся к информации и сервисам, необходимым для осуществления контроля за образовательной деятельностью учащегося.
Модуль административного сопровождения образовательной деятельности
- Информатизация и автоматизация всех видов административной деятельности ПОО СПО.
- Сокращение временных, материальных, кадровых затрат на выполнение текущих управленческих операций в деятельности ОУ.
- Прогнозирование и предупреждение ситуаций, вызванных конфликтом данных разных структурных подразделений.
- Автоматизация распределения нагрузки преподавателя через синхронизацию учебных планов, учебного расписания, результатов мониторинга образовательного процесса и др.
- Автоматизация формирования и управления содержанием учебных планов в соответствии с нормативными требованиями законодательства РФ в сфере профессионального образования, положениями ФГОС, требованиями РУП и др.
- Полностью автоматизированный учет движения контингента образовательного учреждения, с возможностью постоянной синхронизации баз данных учета состава обучающихся на уровне учреждения, района, города, региона.
- Раннее планирование тарификации преподавателей посредством инструментов, позволяющих проводить систематический внутренний аудит кадрового состава образовательного учреждения и учитывать текущие изменения в распределении нагрузки преподавателей.
- Автоматизированный мониторинг отклонений от заданных учебных планов на текущем этапе образовательного процесса как инструмент эффективной диспетчеризации учебного процесса.
- Формирование и корректировка учебного расписания посредством синхронизации различных баз данных (материально-технического обеспечения образовательной деятельности учреждения, учебных планов, состава учебных групп и др.) и результатов текущего мониторинга образовательного процесса и аудита кадрового состава.
- Комплексная автоматизация работы приемной комиссии посредством инструментов, позволяющих проводить дистанционный прием заявлений от абитуриентов, текущий мониторинг приемной кампании с целью прогнозирования состава и количества учащихся, раннего планирования тарификации преподавателей и др.
- Автоматизация рутинных операций по формированию учебных групп, назначению и распределению нагрузки преподавателей.
- Полный пакет внутренней отчетности, возможность формирования в короткий срок отчетов по запросу образовательного учреждения.
Журналы оценок
- Поддержка различных систем оценивания результатов обучения, в т.ч. накопительных рейтинговых систем разного типа.
- Интеграция журналов оценок, посещаемости, учебного расписания, календарного тематического планирования, заданных учебных планов.
- Архивация и доступ к результатам обучения за любой период.
- Возможность коррекции данных электронных журналов в индивидуальных ситуациях (академической задолженности и т.п.)
- Возможность формирования отчетов о результатах обучения с учетом различных данных (посещаемости, результатов промежуточной и итоговой аттестации, самостоятельной работы студентов).
- Текущий мониторинг результатов деятельности обучающегося, группы обучающихся, контингента учебного учреждения в целом.
Технические особенности
- Все документы подготавливаемые системой для печати (на экспорт) генерируются на основе загруженных пользователем шаблонов в форматах docx и/или xlsx.
- Все административно-управленческие действия, совершаемые в системе и приводящие к изменению в учебном процессе фиксируются в виде приказов или документов, которые должны иметь возможность утверждения, доработки и отмены.
- Вся система работает по схеме SaaS без необходимости установки и технической поддержки установленной системы в каждом учебном заведении.
Контакты:
Директор
ГБПОУ "Южно-Уральский многопрофильный колледж" 8 (351) 721-62-73
Большаков Александр Павлович common@gouchut.ru
Начальник центра информатизации
ГБПОУ "ЮУМК" 8 (351) 721-62-91
Гурьянов Алексей Альбертович alex@gouchut.ru
Последнее изменение: Четверг, 5 июля 2018, 10:43